Castrol optigear 220

Castrol optigear 220Castrol Optigear BM 220
Описание
Масло Castrol Optigear BM 220 — надежное высокоэффективное трансмиссионное масло, содержащее сочетание присадок Microflux Trans (MFT). Предназначено для уменьшения износа поверхности, вызванные усталостью, микропиттингом, растрескивание, повреждениями, скорингом или разрушениями, происходящими в периоды пуска и во время нормальной работы.
Присадка Microflux Trans (trANS=triple Action Non-sacrificial Surface engineering) улучшает трение поверхностей там, где невозможно это сделать при обычных процессах механической обработки и используя масла с присадками Экстремального Давления (EP). В трибологической системе, поляризованные MFT присадки моментально создают пленку на пассивных поверхностях трения, упреждая возникновение трения. На первом этапе нагрузок, MFT присадки создают стойкий защитный слой на поверхностях трения. При серьезных нагрузках, компоненты MFT присадок начинают влиять и диффузировать с поверхностями, инициирую улучшение характеристик трения путем пластической деформации. Органические продукты реакции становятся компонентом трибополимерной системы. В отличие от обычных смазочных материалов, трибополимеры MFT формируют длинно-цепочные соединения с превосходными свойствами смазки и адгезии. Улучшение несущей способности и гидродинамичности масляной пленки облегчает обслуживание. Технология MFT присадок обеспечивает оптимальную защиту от износа и очень низкий коэффициент трения даже при экстремальном давлении, вибрациях, ударных нагрузках, при высоких или низких скоростях или изменении условий эксплуатации. Масло Castrol Optigear BM 220 соответствует и даже превышает требования DIN 51517 части 3 CLP и AGMA спецификации 9005-D94 для EP трансмиссионных масел.
Для всех типов промышленных редукторов, особенно работающих в крайне тяжелых условиях, когда обычные ЕР масла не подходят.
Долговременное смазывание при самых экстремальных механических условиях работы, вибрациях и высоких температурах.
В цилиндрических, конических, червячных редукторах до средних нагрузок.
Редукторах, подверженных высокому трению скольжения и высокому на поверхность давлению Hertzian до 2000 N/мм2 (элеваторы, мельницы, ленточные конвейеры, экструдеры, буровое оборудование, измельчители, высокоскоростное маятниковое оборудование и сепараторы).
Эксцентриках, кулаках и валах планетарных передач.
Приводах переменной скорости (PIV).
Герметично закрытых редукторах
Во всех типах подшипников, особенно сферических роликовых, погружных цилиндрических роликовых и упорных подшипниках.
Циркуляционных системах.

Увеличивает срок службы элементов оборудования и быстроизнашиваемых частей, снижает расходы на техническое обслуживание и на рабочую силу путем минимизации трения и износа.
Запуск на полную мощность в кратчайшие сроки, фактически исключив период "первого пуска" пуска.
Снижает расходы на смазочные материалы и замены отработанного масла вследствие значительного продления срока службы.
Экономия энергии за счет снижения коэффициента трения, низкой температуры смазочного материала, комплектующих и повышения операционной эффективности.
Продукт консолидации, т. е. упрощение и снижение смазочных материалов и запасных частей.
Снижение шума в результате высокой частоты прерывистого перемещения в "жизни" смазки в некоторых приложениях.
Сглаживание существующего питтинга.
Смешивается и совместимо с неэтилированным трансмиссионными маслами и маслами на минеральной основе. Однако максимальная производительность достигается только в том случае, если гарантируется отсутствие смешения с любым другим продуктом. Совместимо с цветными металлами. Совместимо с красками и обычными уплотнительными материалами. Возможна механическая чистка с использованием всех известных установок фильтрации и сепарации. Механическая чистка с использованием всех известных установок фильтрации и сепарации.
Основные физико-химические характеристики


28.03.2024