Castrol optigear bm 220

Castrol optigear bm 220Castrol Optigear BM 220 all-view
Редукторное масло Castrol Optigear BM 220 не содержащее твердых частиц высокоэффективное редукторное масло с комплексом присадок Microflux TransTM (MFT).
Оно разработано для снижения износа, вызываемого усталостью поверхности, растрескиванием, выкрашиванием, заеданием, образованием задиров или неровностей в период обкатки и в обычном режиме работы.
Присадки Microflux Trans (TRANS=TRiple Action Non-sacrificial Surface engineering) улучшают поверхности трения, тем самым предупреждая износ поверхностей там, где невозможно этого сделать с помощью обычной механической обработки и традиционных смазочных материалов с присадками EP (экстремального давления).
В трибологической системе поляризованные присадки MFT мгновенно создают пассивную пленку на поверхностях трения до его появления. При определенном уровне нагрузок присадки MFT создают стойкий защитный слой на поверхностях трения.
Цены и варианты фасовки Castrol Optigear BM 220:
— Castrol Optigear BM 220
уточняйте у менеджера
Для всех типов промышленных редукторов, в особенности работающих в условиях чрезвычайно высоких нагрузок, при которых традиционные масла с ЕР присадками неработоспособны.
Долговременное смазывание в условиях самых экстремальных механических нагрузок, вибрации и при повышенных температурах.
В цилиндрических, конических и червячных редукторах, работающих при малых и средних нагрузках.
В редукторах, подвергающихся высокому трению скольжения и высокому давлению на поверхности по Герцу до 2000 Н/мм2 (лифты, прокатные станы, ленточные конвейеры, экструдеры, вибрационное оборудование, измельчители, высокоскоростное маятниковое оборудование и сепараторы).
В эксцентриках, кулачковых валах и планетарных зубчатых передач.
В регулируемых приводах (PIV).
В герметично закрытых зубчатых муфтах.
Во всех типах подшипников, особенно сферических роликовых, бессепараторных цилиндрических роликовых и упорных подшипниках.
В циркуляционных системах.
Увеличенный срок службы деталей оборудования и расходных материалов, снижение расходов на техническое обслуживание и затрат на рабочую силу путем сведения к минимуму трения и износа.
Переход на режим максимальной нагрузки в кратчайший период, практически исключая период обкатки.
Снижение расходов на смазочные материалы и утилизацию отработанного масла вследствие значительного продления срока службы и интервалов замены масла.
Экономия электроэнергии за счет снижения коэффициента трения, более низкой температуры смазочного материала и деталей, а также вследствие повышения эффективности эксплуатации.
Консолидация продукции, т. е. упрощение и сокращение ассортимента используемых смазочных материалов и запасных частей.
Снижение шума, который возникает при прерывистом перемещении с высокой частотой в период «жизнедеятельности» смазки в некоторых областях применения.
«Выравнивание» существующего точечного выкрашивания (микропиттинга).
Для всех типов промышленных редукторов, в особенности работающих в условиях чрезвычайно высоких нагрузок, при которых традиционные масла с ЕР присадками неработоспособны.
Долговременное смазывание в условиях самых экстремальных механических нагрузок, вибрации и при повышенных температурах.
В цилиндрических, конических и червячных редукторах, работающих при малых и средних нагрузках.
В редукторах, подвергающихся высокому трению скольжения и высокому давлению на поверхности по Герцу до 2000 Н/мм2 (лифты, прокатные станы, ленточные конвейеры, экструдеры, вибрационное оборудование, измельчители, высокоскоростное маятниковое оборудование и сепараторы).
В эксцентриках, кулачковых валах и планетарных зубчатых передач.
В регулируемых приводах (PIV).
В герметично закрытых зубчатых муфтах.
Во всех типах подшипников, особенно сферических роликовых, бессепараторных цилиндрических роликовых и упорных подшипниках.
В циркуляционных системах.
Технические характеристики Castrol Optigear BM 220


20.04.2024