Kluber summit tan kit

KLUBER Lubrication Компрессоры Сжатый воздух является неотъемлемым рабочим средством практически на каждом предприятии. Для получения сжатого воздуха необходимы компрессоры, которые уплотняют воздух или другие пары и газы до определенного давления, превышающего давление всасывания. Для надежной работы компрессоров необходимы смазочные материалы, снижающие трение и износ в камере сжатия и улучшающие уплотнение, отвод тепла и защиту от коррозии. Даже так называемым безмасляным компрессорам, т. е. компрессорам, в которых уплотняемая среда не входит в контакт с маслом, требуются для приводов подходящие смазочные материалы. Специальной областью применения компрессоров являются холодильные установки, в которых они уплотняют газообразный хладагент.

Именно в них к смазочным материалам предъявляются особые требования. Современные масла для компрессоров должны удовлетворять целому ряду требований, таких как • снижение трения и износа • повышенная устойчивость к окислению • устойчивость к низким температурам и хорошие уплотняющие свойства • хорошая устойчивость к высоким температурам • устойчивость к абсорбции газов и разбавлению газами • подходящая для хладагента растворимость и т. д. К максимальной надежности и сроку службы любого компрессора предъявляются большие требования независимо от его применения и типа. Эти требования способны как нельзя лучше выполнить синтетические и полусинтетические компрессорные масла фирмы Kluber Lubrication . Благодаря своим превосходным характеристикам они снижают затраты на техническое обслуживание, повышают эксплуатационную надежность, экономят расходы благодаря увеличенным интервалам между заменами и сокращают потребление электроэнергии. Указания по переходу на синтетическое масло Переход на синтетическое масло производится просто и удобно. Для этого достаточно добавить специальный очищающий раствор KLUBER SUMMIT VARNASOLV за 40 — 60 рабочих часов до очередной замены масла, который позволяет провести оптимальную очистку компрессора и подготовить его к замене масла.

После этого в разогретом рабочем состоянии старое масло полностью сливается из компрессора и производится замена фильтров или сепарационных патронов. Затем в компрессор заливается синтетическое компрессорное масло в соответствии с инструкцией его изготовителя. Для перехода на синтетическое масло разбирать компрессор не нужно. Проверка рабочего состояния компрессорных масел Проверку рабочего состояния компрессорного масла можно провести прямо на месте эксплуатации компрессора с помощью простого теста " KluberSummit T. A.N.-Kit ". Тестированию могут подвергаться минеральные и синтетические компрессорные масла, кислотное число которых в свежем состоянии не превышает 2. Этот тест позволяет в течение нескольких минут сделать вывод, можно ли продолжать использовать это масло, нуждается ли оно в повторном тестировании в ближайшее время или в более тщательном анализе. Предлагая этот тест, фирма Kluber Lubrication, предоставляет заказчикам комплексную, простую в использовании систему для смазки компрессоров, которая позволит им повысить эффективность, надежность и эксплуатационный ресурс компрессорного оборудования. В связи с тем, что расходы на электроэнергию в общих расходах на эксплуатацию компрессора занимают более 70 %, даже небольшое их снижение на 3-5 % приведет к ежегодной экономии нескольких тысяч евро. Преимущество, от которого вряд ли кто-нибудь откажется.


25.04.2024